SMM - что это такое?

SMM 02.04.2019

Что такое SMM? 

SMM (Social Media Marketing) - это привлечение внимания к определенному товару или бренду на социальных платформах. В комплексе специальных мероприятий медиа используются как каналы связи для продвижения и реализации других задач.

SMM реклама — эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией. Важно выбрать площадку, где сосредоточено больше всего ее представителей, а также подобрать способы коммуникации, обходя стороной незаинтересованных людей.

Преимущества SMM маркетинга

У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать прежде, чем бросить силы на продвижение по определенной схеме. Из преимуществ SММ рекламы стоит выделить следующие:

✅ с потребителями устанавливается продолжительное и доверительное общение;
✅ возрастает объем продаж, подписок и трафика;
✅ в социальных сетях проще всего найти подходящую целевую аудиторию и исследовать ее потребности;
✅ повышается лояльность;
✅ быстрая реакция на вопросы клиентов вызывает доверие и привязанность.

Поделиться публикацией

Категории
Популярное
Подпишись Вконтакте!
Подпишись в ОК!